Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Устройство и ремонт дизеля

Крышка цилиндра тепловоза

Крышка цилиндра (рис.44) – литая, из высокопрочного чугуна. Днище крышки между клапанами и форсуночными отверстиями имеет толщину меньше принятой, что обеспечивает лучшее охлаждение днища, более равномерный его нагрев и снижение уровня термических напряжений.

    В крышке установлены два впускных 2 и два выпускных 6 клапана. Выпускные клапаны имеет наплавку фасок, выполненную кобальтовым стеллитом ВЗК, для повышения жаростойкости и износостойкости.

Рис. 44 – Крышка цилиндра

1 – корпус крышки; 2, 6 – впускной и выпускной клапаны; 3 – направляющие втулки клапанов; 4 – плавающие седла выпускных клапанов; 5 – стопорное кольцо; 7 – форсунка; 8 – канал индикаторного крана; 9 – канал подвода воздуха; 10 – канал выпуска газов; 11 – водяные полости крышки; 12 – место соединения крышки и закрытия; 13 – отверстия под силовые шпильки; 14 – отверстия под шпильки соединения крышки с втулкой.

     Для обеспечения высокой износостойкости посадочных фасок для выпускных клапанов в крышке установлены плавающие вставные седла 4, удерживаемые пружинными кольцами 5. Седла и стопорные кольца изготовлены из жаропрочных сталей. В корпус крышки запрессованы втулки 3 клапанов, изготовленные из чугуна. Хромирование штоков клапанов, рационально выбранные зазоры между штоками клапанов и направляющими втулками придают высокую износостойкость паре «клапан – направляющая втулка».

     Охлаждающая вода поступает из втулки цилиндра и отводится через канал в выхлопной коллектор. В крышке цилиндра предусмотрено отверстие, по которому масло после смазывания клапанного механизма стекает к трубке в блоке цилиндров и далее – в картер дизеля.

     Со стороны крепления выхлопного коллектора предусмотрено отверстие для контроля плотности стыка крышки цилиндра с втулкой.

     Индикаторный кран установлен на каждой крышке и используется для продувки камер сгорания и замеров давлений газов в цилиндре.

     Надувочный воздух из ресивера к впускным каналам 9 крышек цилиндров поступает через патрубок. Крышка и втулка стянуты  через  омеднённую прокладку шестью шпильками. Цилиндровые комплекты крепятся к блоку четырьмя силовыми шпильками. В средней части крышки предусмотрено отверстие  для постановки форсунки 7.

     На верхнюю плоскость крышки установлено закрытие, уплотненное резиновым кольцом и прижатое к крышке шпильками.

Категория: Устройство и ремонт дизеля | Добавил: Admin (07.04.2013)
Просмотров: 7599 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz