Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Устройство и ремонт дизеля

Блок цилиндров тепловоза (ремонт)

     РЕМОНТ

Блок цилиндров является основной базовой деталью дизеля. Он определяет положение всех остальных деталей, воспринимает на себя силы, действующие на главные детали. Поэтому блок цилиндров должен быть прочным, жестким.

     Геометрическое положение основных элементов блока должно отвечать следующим требованиям: оси отверстий блока под коленчатый вал должны лежать на одной линии; оси отверстий посадочных мест под втулки цилиндров должны быть перпендикулярны оси опор коленчатого вала.

     Под действием сил от поршней, кривошипно–шатунного механизма в силовых элементах блока создаются высокие механические напряжения; нарушение режимов сварки элементов блока и термообработки его при изготовлении приводит к возникновению внутренних напряжений. Эти напряжения являются причиной деформации элементов блока, образования трещин в сварных швах и вертикальных и горизонтальных листах, приводят к ступенчатости постелей коленчатого вала.

     Трещины могут быть обнаружены в блоке цилиндров в местах приварки фланцев подвода воды, в углах фланцев воздушного ресивера, по боковому и переднему торцевым листам, у сварного шва приварки заднего торцевого листа к верхней плите, вдоль бокового листа внутри воздушного ресивера.

     Трещины заваривают по технологии завода-изготовителя, остаточные напряжения от сварки снимают пневмонаклепом.

     Внутреннюю полость воздушного ресивера очищают и проверяют на отсутствие трещин. Допускаются  трещины в воздушном ресивере засверливать по концам сверлом диаметром 1–2 мм на глубину до 2 мм и заделывать эпоксидной смолой. Предохранительные клапаны на воздушном ресивере проверяют и регулируют на давление 0,2±0,01 МПа, а картерных блоков 0,05 МПа.

     Картерные люки ремонтируют (трещины заваривают, покоробленные люки выравнивают), резиновые прокладки меняют.

     Поврежденные сетки в раме ремонтируют или меняют. Уменьшение площади сеток  допускается не более 25%, а сетки канала масляного насоса - не более 5%.

Категория: Устройство и ремонт дизеля | Добавил: Admin (05.04.2013)
Просмотров: 4809 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz