Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Устройство и ремонт дизеля

Привод насосов тепловоза

ПРИВОД  НАСОСОВ

 

     Привод насосов (рис.55) предназначен для передачи вращения рабочим колесам водяных насосов, шестерням масляных и топливоподкачиваюшего насосов.

Рис. 55 – Привод насосов

1, 2, 3 – задний, средний, передний корпуса; 4, 14, 18, 27, 28 – шестерни; 5 – ступица; 6, 15 – шлицевые валы; 7 – пружина; 8 – упор; 9, 31, 32 – стопорные кольца; 10 – закрытие; 11 – форсунка; 12, 13 – прокладки; 16 – обойма; 17 – проставок; 19 – валик; 20, 26, 30 – уплотнительные кольца; 21, 23 – шпильки; 22 – патрубки; 24 – штуцер для замера давления масла перед фильтром; 25 – штуцер для замера разрежения в картере; 29 – корпус; 33 – шариковый подшипник; А, Б, В, Г, Д, Е – каналы; З – полость; И – отверстие

     Привод насосов установлен на переднем торце блока цилиндров и представляет собой зубчатую передачу из прямозубых шестерен.  

     На ступице 5 установлена шестерня 4, которая получает вращение от коленчатого вала дизеля через шлицевой вал 6. Ведущая шестерня 4 передает вращение  шестерням 14 и 18. Шестерни 14 посредством шлицевых валов 15 передают вращение рабочим колесам водяных насосов, а шестерни 18 посредством шлицевых концов валиков 19 – ведущим шестерням масляных насосов.

     Все шестерни и ступица вращаются в подшипниках качения. Через отверстия в корпусах 1 и 2 масло поступает на смазывание шлицев приводных валов водяных насосов.

     Из полноточного фильтра, пройдя охладитель, масло поступает в канал в приводе и далее в поддизельную раму, откуда через канал и отверстие – во всасывающую полость левого масляного насоса и от него по каналу в корпусе привода и отверстию – к фильтру масла грубой  очистки.

     Через патрубки 22 вода проходит в каналы и через фланец – в водяные коллекторы блока цилиндров. Отверстие И в переднем корпусе привода предназначено для присоединения трубопровода от маслопрокачивающего насоса.

     У дизель-генераторов 1А-9ДГ исп.1 на приводе насосов устанавливается один масляный насос.

Категория: Устройство и ремонт дизеля | Добавил: Admin (08.04.2013)
Просмотров: 1679 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz