Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Устройство и ремонт дизеля

Предельный выключатель тепловоза

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

 

     Система защиты дизеля от превышения коленчатым валом предельно допустимой частоты вращения состоит из предельного выключателя и воздушной захлопки.

Рис. 71 – Предельный выключатель

1 – груз; 2 – упор; 3 – пружина; 4 – крышка; 5 – двуплечий рычаг; 6 – стакан; 7 – пружина; 8 – корпус автомата выключения; 9, 10 – пружины; 11 – крышка; 12 – втулка; 13 – шестерня; 14 – электропневматический вентиль; 15 – рукоятка; 16, 17 – пружина; 18 – трубка; 19 – шток микропереключателя; 20 – кнопка; 21 – шток поршня; 22 – поршень; 23 – пружина; 24 – упор; 25 – обойма подшипника; 26 – подшипник; 27 – регулировочные прокладки; 28 – вал; 29 -  шлицевый вал; 30 –вал.

     Предельный выключатель (рис.71) останавливает дизель-генератор путем перемещения реек топливных насосов в положение нулевой подачи топлива и подачи гидравлического импульса на закрытие воздушной захлопки при частоте вращения коленчатого вала выше 1120–1160 об/мин.

     Предельный выключатель астатического типа установлен на приводе

распределительного вала дизеля.

     В корпусе предельного выключателя размещены следующие узлы: автомат выключения, состоящий из корпуса 8, стакана 6, втулки 12, пружин 9 и 10, вала 30, шестерни 13 и рукоятки 15; выключатель, состоящий из штока 21, поршня 22, пружины 23, крышки и 11 и кнопки 20; чувствительный элемент, состоящий из груза 1, упора 2, пружины 3, крышки 4, регулировочных прокладок 27.

     Вал вращается в роликовых подшипниках 26, установленных в обойме 25, зафиксированной штифтом в крышке. Груз пружиной 3 и крышкой 4 установлен на валу 28 и вращается вместе с валом, который приводится во вращение через шлицевый вал 29 от шестерни в приводе распределительного вала. На валу в плоскости вращения груза установлен рычаг 5, одно плечо которого под действием пружины 7 входит в зацепление со стаканом 6, связанным с механизмом управления топливными насосами.

     При превышении предельно допустимого значения частоты вращения вала 28 груз под действием центробежных сил, преодолевая усилие пружины 3, перемещается в радиальном направлении и нажимает на рычаг 5, выводя его из зацепления со станом 6, стакан под действием пружин 9 и 10 резко поднимается вверх и, воздействуя на механизм управления топливными насосами, устанавливает рейки насосов в положение нулевой подачи топлива.

     Одновременно с этим полость трубы подвода масла от масляной системы дизеля сообщается с полостью сервомотора механизма воздушной захлопки; подается гидравлический импульс на мембранный пакет сервомотора, и воздушная захлопка срабатывает.

     В аварийных случаях при нажатии на пульте в кабине машиниста кнопки остановки электропневматический вентиль 14 сообщает по трубе 18 полость перед поршнем 22 штока 21 с воздушной системой управления. В результате шток перемещается и нажимает на рычаг 5, выводя его из зацепления со стаканом 6, что приводит к выключению подачи топлива в цилиндры дизеля, одновременно штоком 19 микропереключателя обесточивает электропневматический вентиль 14 и прерывает подачу воздуха. При ручной остановке дизеля предельным выключателем необходимо нажать кнопку 20, что также вызовет перемещение штока 21, Для приведения предельного выключателя в рабочее состояние служит рукоятка 15.

Категория: Устройство и ремонт дизеля | Добавил: Admin (08.04.2013)
Просмотров: 10026 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz