Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Устройство и ремонт дизеля

Поддизельная рама тепловоза

  Поддизельная рама предназначена для установки на ней дизеля, генератора, размещения масла для смазки дизеля, а также крепления дизель- генератора к раме тепловоза.

Рис. 19 – Поддизельная рама

1 – продольная балка; 2 – поперечная балка; 3 – маслопрокачивающий насос; 4 – маслозаборник; 5 – обратный клапан; 6 – охладитель масла; 7 – центробежные фильтры масла; 8 – поддон.

     Рама состоит из продольных 1 и поперечных 2 балок, к которым приварены боковые, торцевые, верхние и нижние листы и поддон 8.

     На раме установлены центробежные фильтры масла 7, теплообменник масла 6 и маслопрокачивающий насос 3. К раме тепловоза поддизельная рама прикреплена жестко с помощью болтов и пружин. Масло из поддона во всасывающую полость масляного насоса подается через маслозаборник 4 с сеткой. Обратный клапан 5 уменьшает утечки масла при прокачке маслопрокачивающим насосом перед пуском дизеля и после его остановки. Для уменьшения образования масляной пены поддон закрыт сеткой с мелкой ячейкой. Масло в дизель заливают через горловину с сеткой, а уровень его в поддоне рамы проверяют щупом.

 

Ремонт

     Наиболее серьезными неисправностями поддизельной рамы являются трещины  по целому месту и в сварных соединениях, кавитационные разрушения и коррозии. Слабо подтянутые болты и гайки крепления блока с рамой и рамы дизеля с рамой тепловоза обнаруживают обстукиванием и закрепляют. Перед затяжкой проверяют прилегание сопрягаемых плоскостей.

     Трещины в сварных швах и околошовных зонах, а также в крышке патрубка для заливки масла заваривают с предварительной расчисткой. Отремонтированную поддизельную раму испытывают на проницаемость сварных швов наливом керосина с выдержкой в течение 10-ти минут.

     Поврежденные механически или коррозией картерные сетки и сетки всасывающего канала масляного насоса и фильтра патрубка для заливки масла восстанавливают постановкой заплат или заменяют при уменьшении живого сечения в картерных сетках более 25%.

Категория: Устройство и ремонт дизеля | Добавил: Admin (05.04.2013)
Просмотров: 3368 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz