Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Устройство и ремонт дизеля

Коленчатый вал тепловоза (валоповоротный механизм)

     Валоповоротный механизм (рис.29) служит для медленного проворачивания коленчатого вала при ремонте и регулировках дизеля. Он состоит из подвижного кронштейна 2, установленного на оси неподвижного кронштейна 1 и имеющего возможность поворачиваться на ней для ввода в зацепление червяка 4 с зубчатым венцом ведущего диска дизель- генераторной муфты. Вал 5 червяка установлен на бронзовых втулках.

     Кронштейн 2 застопорен штырём 6 и от произвольного включения удерживается пружинами.

Рис. 29 – Валоповоротный механизм

1 – неподвижный кронштейн; 2 – подвижный кронштейн; 3 – блокировочный переключатель; 4 – червяк; 5 – вал червяка с шестигранной головкой; 6 – стопорный штырь; 7 – рукоятка.

     В отключенном положении кронштейн с валом и червяком устанавливается в верхнее положение рукояткой 7 и стопорится штырём 6.

     Конец штыря 6 нажимает кнопку блокировочного переключателя 3 цепи пусковой системы дизеля, замыкает его контакты, обеспечивая возможность пуска дизеля. В рабочем положении штырь не замыкает контакты переключателя, цепь разомкнута и дизель не может быть запущен. Введя червяк 4 в зацепление с зубчатым венцом диска муфты и фиксируя тем же штырём 6 кронштейн 2, проворачивают коленчатый вал ключом, установленным на шестигранную головку вала 5.

Категория: Устройство и ремонт дизеля | Добавил: Admin (06.04.2013)
Просмотров: 2618 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz