Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Устройство и ремонт дизеля

Коленчатый вал тепловоза (соединительная муфта)

Соединительная муфта (рис.27) соединяет коленчатый вал дизеля с валом ротора генератора. Муфта состоит из ведущего 1 и ведомого 3 дисков, между которыми установлен пакет 2 тонких стальных пластин. Пакет пятью призонными болтами 8 крепиться к ведущему диску 1, а пятью призонными болтами 4 – к ведомому диску 3.

     Ведущий диск имеет зубья для проворачивания коленчатого вала дизеля валоповоротным механизмом и крепиться болтами 9 и штифтами 5 к коленчатому валу, а ведомый диск – болтами 6 к валу ротора генератора. На ведущий диск муфты и вал ротора генератора установлены направляющие кольца 7.

 

Рис. 27 – Соединительная муфта

1, 3 – ведущий и ведомый диски; 2 – пакет; 4, 6, 8, 9 – болты; 5 – штифт; 7 – направляющее кольцо; 10 – замочная пластина; 11 – гайка; В, Г – проверочные поверхности.






Рис. 28 – Пластинчатая муфта

1 – зубчатый венец; 2 – сухарь; 3 – ведущий диск; 4 – гайка; 5 – фланец отбора мощности; 6 – призонный болт.

 

 



Категория: Устройство и ремонт дизеля | Добавил: Admin (06.04.2013)
Просмотров: 1838 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz