Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Системы тепловоза

Система вентиляции картера

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

 

     Система вентиляции картера (рис.74) создает разрежение в картере дизеля путем отсоса газов турбокомпрессором. Разрежение предотвращает вытекание масла и просачивание газов через зазоры у валов, выходящих наружу, а также через неплотности в соединениях.

Рис. 74 – Система вентиляции картера

1, 2 – корпуса; 3 – мембрана; 4, 12 – гайки; 5 – шток; 6 – кран; 7 – накладка; 8 – кожух; 9, 10 – тяги; 11 – рычаг; 13 – валик; 14 – шкала; 15, 17 – подшипники; 16 – заслонка; 18, 21 – крышки; 19 – кольцо; 20 – прокладка; 22 – ролик; 23 – шпилька; 24 – серьга; 25 – штифт; 26 – пружина; 27 – втулка; Г – полость для подвода воды.


     Система вентиляции состоит из трубопроводов, маслоотделительного бачка, управляемой заслонки и дифференциального манометра. Газы отсасываются из картера и лотка по трубам через маслоотделительный бачок, а затем поступают по трубе во всасывающую полость турбокомпрессора.

     Управляемая заслонка обеспечивает разрежение в картере дизеля в заданных пределах. При повышении частоты вращения коленчатого вала дизеля и, следовательно, увеличении давления воды, воздействующей на мембрану заслонка 16 поворачивается против часовой стрелки, уменьшая проходное сечение  трубы, а при уменьшении частоты вращения заслонка поворачивается по часовой стрелке и увеличивает проходное сечение. Это позволяет поддерживать необходимый диапазон разрежения в картере при работе по тепловозной характеристике и на холостом ходу.

     Измерительным элементом узла является мембрана 3, к которой через отверстие в кране 6 и полость Г корпуса 2 под давлением подводится вода из водяной системы дизеля. К мембране прикреплен шток 5,  в который упирается тяга 9. В тягу 9 ввернута игла 10, связанная шарнирным соединением с рычагом 11, закрепленным на валике 13. Пружина 26 связывает рычаг 11 с корпусом 1. Перемещение мембраны 3 передается заслонке 16, закрепленной в прорези валика 13. Начало поворота заслонки зависит от натяжения пружины 26, а натяжение изменяется поворачиванием (выворачиванием) втулки 27 в корпус 1. Угол поворота заслонки зависит от плеча пружины относительно оси валика. Длина плеча изменяется вращением ролика 22 на шпильке 23. На угол установки заслонки влияет общая длина тяг 9 и 10.

Категория: Системы тепловоза | Добавил: Admin (18.12.2012)
Просмотров: 8964 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz