Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Системы тепловоза

Система регулирования разряжения

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗРЯЖЕНИЯ

 

     В последнее время на дизель-генераторы 1А-5Д49 исп.2 и 2А-5Д49 исп.2 устанавливают систему регулирования разряжения в картере дизеля, принцип действия которой основан на использовании дав­ления масла, которое пропорционально величине разряжения в кар­тере, для управления заслонкой, изменяющей сечение канала отсо­са картерных газов.

     Система (рис.75) состоит из датчика разряжения и управляемой заслонки, соединенных трубопроводом.

Рис. 75 – Система регулирования разряжения

1, 12 – корпусы; 2 – дроссель; 3 – штуцер; 4, 6 – диски; 5 – сопло; 7 – пружина; 8, 9 – прокладки; 10 – крышка; 11 – мембрана; 13 – угольник; 14 – упор; 15 – кольцо проставочное; 16 – диафрагма; 17 – втулка; А – полость.

     Датчик разряжения установлен на приливе заднего корпуса приво­да насосов с левой стороны. Он является чувствительным элементом системы и преобразует разряжение в картере в пропорциональное ему давление масла.

     Датчик состоит из алюминиевых корпуса 12 и крыш­ки 10, скрепленных шпильками. Между ними зажата мембрана 11 с наклеенными с обеих сторон и склепанными вместе дисками 4 и 6 из алюминиевого сплава. На диск 4 наклеена уплотнительная прокладка 8. Мембрана поджата к соплу 5 пружиной 7, стабилизирующей ее на­чальное положение.

     В корпус ввернут дроссель 2, в котором собран пакет из чередующихся 25 штук диафрагм 16  (с отверстиями диамет­ром 1,5+0,25 мм) и 26 штук проставочных колец 15. С одной стороны пакет упирается во втулку 17, а с другой - поджимается упором 14.

     При работе дизеля масло от крана, установленного в масля­ной системе перед датчиком разряжения, через корпус 1 поступает к дросселю 2. Проходя последовательно дроссельные отверстия в диафрагмах 16 и камеры между ними, образованные проставочными кольцами 15, оно теряет напор и выходит из дросселя в полость А, канал в корпусе 12 и к отверстию сопла 5 с малой скоростью. Мембрана 11 прокладкой 8 прижимается к соплу 5: кроме усилия пружины 7, на мембрану также действует и разряжение в картере.

     Это создает подпор масла в сопле и во всем трубопроводе после дросселя. Масло воздействует на мембрану и поворачивает заслонку (как описано выше). При увеличении давления газов в картере картерные газы перемещают мембрану 11 вправо, преодолевая сопротивление пружины 7, и открывают сопло, часть масла из полости А через сопло сливается в картер через привод насосов; давление масла в полости А и трубопроводе, идущим к корпусу управляемой заслонки, уменьшается.

     Уменьшается давление на мембрану, управляющей поворотом заслонки, и заслонка, поворачиваясь по часовой стрелке, увеличивает проходное сечение трубы, через которую турбокомпрессором отсасываются газы из картера дизеля. В этот момент увеличивается разряжение в картере дизеля и под действием пружины 7 мембрана 11 вновь прижимается к соплу, прекращая слив масла из полости А датчика разряжения в картер дизеля.

Категория: Системы тепловоза | Добавил: Admin (18.12.2012)
Просмотров: 2350 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz