Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Ремонт узлов

Ремонт воздушных фильтров тепловоза

Ремонт воздушных фильтров.

Для качественной очистки воздуха Необходимо, чтобы фильтрующая поверхность кассет была хорошо промаслена и удер­живала механические примеси, содержащиеся в воздухе. Снятые с тепловоза кассеты для очистки промывают в моющем растворе, подогретом до температуры 90—95 °С, в течение 15—20 мин, про­поласкивают в чистой холодной воде и сушат в печи при темпе­ратуре 120—130°С. Сухие и чистые кассеты погружают в ванну со смесью для промасливания, нагретой до температуры 40—50 °С, на 2—3 мин, затем после стекания лишней смеси (через 30—60 мин) кассеты вновь сушат в сушильной печи в течение 10—15 мин. Смесь для промасливания состоит из дизельного масла (82%), керосина (8%) и технического вазелина (10%). Раст­вор для промывки кассет включает в себя каустическую соду (3—3,5%), хозяйственное мыло (1%) и хромпик (0,1%). Очища­ют, промывают водой, сушат и промасливают кассеты в моечной машине камерного типа А-689 с автоматизированным процессом очистки. Промывают раствором, водой и промасливают через сопловые системы, а сушат с помощью паровых трубчатых нагре­вателей.

При установке кассет проверяют состояние уплотнительных прок­ладок по месту их установки. Бункера циклоновых фильтров очищают от пыли через люк. Воздушные фильтры электрических машин очищают аналогично.

В воздухоочистителях непрерывного действия неподвижные'кас­сеты чистят тоже по такой технологии. Из ванны через спуск­ной кран сливают масло или смесь, грязесборник промывают ди­зельным топливом или керосином и продувают сжатым воздухом. Обследуют состояние деталей сервомотора (шток, поршень, цилиндр, собачки),  изношенные  и  дефектные  детали  ремонтируют  или заменяют. На дорогах с повышенной запыленностью воздуха после слива масла из ванны снимают и промывают кассеты колеса. Летом фильтр заполняют свежим или отработавшим дизель­ным маслом до установленного уровня на маслоуказательном стекле. В зимний период ванну заполняют смесью дизельного масла (75%) и дизельного топлива (25%). Вращение колеса и действие сервомотора проверяют в рабочем положении воздухоочис­тителя при давлении воздуха (6–8)105 Па. За один ход штока сервомотора ход колеса по внешнему диаметру должен составлять не более 100 мм.

 Для защиты рук при промывке топливных и масляных фильтров, а также

фильтров воздушного трубопровода необходимо пользоваться резиновы-

ми перчатками и применять защитные пасты. Продувку фильтров после

промывки необходимо производить в специальных камерах, оборудован-

ных вентиляцией.

Категория: Ремонт узлов | Добавил: Admin (03.04.2013)
Просмотров: 4326 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz