Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Ремонт узлов

Ремонт воздухоохладителя тепловоза

Неисправностями воздухоохладителя могут быть, трещины по сварочным швам в корпусе и крышках, загрязнение внутренних поверхностей и течь трубок по месту их развальцовки в трубных досках.

     При ремонте охладителя его полностью промывают моющим раствором в следующей последовательности:

     а) устанавливают охладитель, входной стороной воздушной полости вверх, в наполненный моющим раствором бак. Уровень раствора в баке должен быть несколько выше охладителя. Температура моющего раствора при промывке должна быть 80-90 ºС;

     б) по истечении трех часов после размягчения отложений, поднимают охладитель и волосяной щеткой очищают входную и выходную стороны воздушной полости;

     в) шести – восьмикратным погружением охладителя в моющий раствор промывают его и продувают полости сжатым воздухом до прекращения выпадания загрязнений;

     После промывки моющим раствором, полости охладителя обязательно промывают горячей проточной водой при температуре не ниже 60ºС. Время промывки 10 – 15мин.

     После очистки полостей - опрессовывают воздушную полость в следующей последовательности:

а)     ставят металлические заглушки на воздушную полость, предварительно закрепив трубные доски к корпусу, технологическими шпильками, и опрессовывают ее водой под давлением 4 Кгс/см²;

б)    при наличии течи в местах крепления трубок устраняют течь дополнительной развальцовкой трубок на величину 0,1–0,15 мм. Если течь вызвана трещиной трубки, такую трубку заглушают с обоих концов металлическими пробками и запаивают их припоем ПОССу 40-2. В случае, когда количество заглушенных трубок будет больше 20, охлаждающую секцию заменяют;

в)     после окончания опрессовки снимают металлические заглушки.

Категория: Ремонт узлов | Добавил: Admin (03.04.2013)
Просмотров: 3889 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz