Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Ремонт узлов

Ремонт топливоподкачивающего насоса тепловоза

Топливоподкачивающий насос на текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3 снимают с тепловоза вместе с электродвигателем привода для проверки состояния деталей уплотнения, зубчатых колес, втулки и вала. Перед тем как разбирать насос, ин­дикаторным приспособлением измеряют осевой разбег ведущей втулки в корпусе. Для разборки отворачивают болты, снимают крышку со звездочкой, прокладку и ведущую втулку. Отворачи­вают накидную гайку и из корпуса вынимают сильфон. Исправная работа насоса во многом зависит от степени износа втулки и корпуса. При значительном износе ведущая втулка касается корпуса и изнашивает его, увеличивает радиальный зазор и сни­жает подачу насоса. При ремонте в таких случаях разверткой проверяют форму и соосность отверстия под ведущую втулку. Нормальный зазор между ведущей втулкой и корпусом насоса вос­станавливают хромированием ведущей втулки или расточкой кор­пуса и запрессовкой в него чугунной втулки. Проверяют состоя­ние сильфона, восстанавливают его притирку к торцу втулки и накидной гайки. Для проверки цельности сильфона закрываютпальцами его отверстия, опускают в жидкость и сжимают. Неис­правность сильфона определяют по выходу пузырьков. Трещины устраняют пайкой.

При сборке в корпус вставляют ведущую втулку, ставят на место крышку со звездочкой и закрепляют болтами. Осевой раз­бег ведущей втулки в пределах 0,05—0,14 мм регулируют про­кладками. С противоположной стороны ставят сильфоны и затяги­вают накидную гайку. В собранном насосе валик должен провора­чиваться от руки легко, без заедания. Насос и приводной электро­двигатель монтируют на плиту, их валы центрируют техно­логической втулкой и соединяют кулачковой втулкой с резино­вым амортизатором. Соосность валов регулируют прокладками под опорные лапы электродвигателя и насоса.

Работу топливоподкачивающего агрегата проверяют на стен­де. Подача насоса должна составлять 2 м3/ч при противодавле­нии 3,5∙105 Па. На герметичность насос испытывают давлением 5 • 105Па в течение 2 мин.

 

Категория: Ремонт узлов | Добавил: Admin (03.04.2013)
Просмотров: 1617 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz