Ремонт топливных фильтров В фильтрах тонкой очистки для замены бумажного фильтрующего элемента
у каждой секции снимают колпак, отворачивают гайку со стержня, снимают бумажный
фильтрующий элемент, который очистке не
подлежит. Проверив состояние резиновых уплотни-тельных колец, прокладок и пружин, закрепляют гайкой новый бумажный элемент и устанавливают на место колпак.
В сетчатых фильтрах грубой очистки при разборке после слива топлива отворачивают стяжные
болты, снимают колпаки и фильтрующие секции.
Для очистки фильтрующие секции промывают
в растворе и воде, продувают воздухом и сушат. Повреждения на сетках
(до 15% полезной площади) устраняют пайкой и постановкой
латок. Обследуют притирку пробки переключательного крана, при сборке
фильтра — состояние уплотняющей прокладки
на колпаке, в случае необходимости ее заменяют. После разборки
сетчатонабивного фильтра грубой очистки заменяют хлопчатобумажную набивку, сетки очищают, промывают в керосине и продувают сжатым воздухом. Пряжа для набивки
должна быть сухой, чистой, однородной, без плотных комков и толстых
ниток. Набивку в количестве 0,5
кг между сетками распределяют равномерно, не допуская уплотнений. В зимнее время в
районах с низкой температурой набивку фильтра разрыхляют и делают менее плотной для уменьшения сопротивления фильтра.
В противном случае давление топлива в трубопроводе падает и топливоподкачивающий насос начинает работать с шумом, как
при подсосе воздуха. При сборке фильтра обращают внимание на плотность соединения корпуса и колпаков. |