Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Ремонт узлов

Ремонт насосов тепловоза (В общем)

 

РЕМОНТ НАСОСОВ.

Возможными неисправностями зубчатых насосов могут быть: снижение подачи и падение давления, трещины и износ корпуса, крышек, зубчатых колес, дефекты и разрушение подшипников, износ подшипниковых планок. Подача и давление уменьшаются из-за увеличения радиального зазора между зубьями и корпусом, а также осевого разбега зубчатых колес в подшипниковых план­ках.

В водяных насосах центробежного типа наблюдается ослаб­ление посадки крыльчатки на валу, износ по окружности крыль­чатки, всасывающей головки и корпуса, нарушение плотности саль­никового уплотнения, трещины в корпусе, износ и дефекты подшип­ников и др.

В топливоподкачивающих насосах нарушается плотность саль­никового уплотнения, снижается подача из-за износа втулки, ва­ла, возникают трещины в корпусе, крышке и др.

При техническом обслуживании ТО-3 у топливоподкачивающего насоса проверяют наличие утечек топлива, надежность креп­ления и состояние резиновой муфты; у водяных насосов — каплепадение через сальник, допускается 30—100 капель в 1 мин при n = 400 об/мин коленчатого вала.

При текущем ремонте ТР-1 основной топливоподкачивающий насос снимают с тепловоза для проверки подачи на стенде с последующим контролем соосности после установки на место. У масляного насоса с синхронными зубчатыми колесами (подача 95 м3/ч) снимают крышку, осматривают состояние координацион­ных зубчатых колес и проверяют надежность их крепления.

При текущем ремонте ТР-2 у водяных насосов снимают вса­сывающую головку и обследуют крепление болта и прочность по­садки крыльчатки на валу. Масляный насос с подачей 95 м3/ч с дизеля снимают для осмотра состояния подшипников, вала привода, муфты и зубчатого поводка. Другие масляные насосы снимают на текущем ремонте ТР-2 при обнаружении дефектов.

При текущем ТР-3 и капитальных ремонтах все масляные, водя­ные насосы и топливоподкачивающий агрегат снимают, ремонтируют и испытывают на стендах.

Категория: Ремонт узлов | Добавил: Admin (03.04.2013)
Просмотров: 1142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz