Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Ремонт узлов

Ремонт масляных фильтров тепловоза

Ремонт масляных фильтров.

В фильтрах тонкой очистки бумажные фильтрующие элементы заменяют после однократного использования. Очищают внутрен­нюю полость корпуса фильтра (скребками чистят стенки корпуса и промывают керосином или раствором) и каналы в стержнях. Плотность клапана проверяют дизельным топливом давлением 2∙105 Па в течение 5 мин, при этом протекание масла не допус­кается. Заменяют дефектные резиновые и картонные кольца, устанавливаемые между элементами фильтра. Перепускной клапан регулируют на открытие при давлении масла 2,5∙105 Па.

Загрязнение пластинчато-щелевых фильтров грубой очистки масла обнаруживают по тугому вращению рукояток и повышенному перепаду давления масла в фильтре. Фильтр в эксплуатации чистят пластинами-ножами при повороте рукояток. При ремонте после слива масла из корпуса снимают фильтрующие секции, ослабляют затяжку гаек, стягивающих пластины на стойках, сек­ции фильтра монтируют в моечную установку, в которой загряз­нение с поверхности пластин удаляется при циркуляции моющего раствора. После очистки секции фильтра промывают водой, про­дувают воздухом и сушат, при этом во время очистки, промыв­ки и продувки воздухом рукоятку фильтра периодически провора­чивают. В очищенном фильтре с затянутыми гайками стоек руко­ятка должна проворачиваться свободно от небольшого усилия. Поврежденные пластины и ножи заменяют. Если после очистки рукоятка фильтра вращается туго, пластины фильтра перебирают. Очищают внутренние поверхности корпуса. Фильтр грубой очист­ки в сборе подвергают опрессовке маслом давлением 8∙105 Па в течение 5 мин, течи масла в соединениях не допускаются.

Для очистки центробежного фильтра отворачивают пробку, снимают крышку, вынимают и разбирают ротор. Корпус фильтра, его крышку и ротор очищают в моечной машине, а загрязнения со стенок ротора удаляют скребками. Чтобы не нарушать балан­сировки ротора, не рекомендуется выворачивать трубки, а детали ротора при сборке необходимо устанавливать на свои места по меткам. Ротор, в котором при осмотре обнаружены трещи­ны в корпусе, крышке, сопловых трубках и приемной коробке, подлежит замене. Для осмотра и замера зазоров во втулках ось ротора выворачивают из штуцера. Изношенные бронзовые втулки заменяют. При этом новые втулки запрессовывают с натягом0,06—0,11 мм. Износ оси,  выработку,забоины и риски
по шейкам для втулок глубиной более 0,5 мм — устраняют хроми­
рованием и шлифовкой. Зазор между втулкой и осью в этих
случаях делают минимальным — 0,06 мм, браковочный зазор —
0,3 мм. При замене в роторе хотя бы одной детали его подвергают ди­
намической балансировке, при этом небаланс ротора с каждой
стороны допускается не более 5∙10–4 Н∙м. Небаланс ротора
устраняют снятием металла с нижней части корпуса ротора и
его крышки, после чего на корпусе и крышке наносят метки спарен-
ности, по которым крышку будут закреплять на корпусе.
Трещины в корпусе и крышке фильтра заваривают электродом
Э50А или Э42 с последующей зачисткой швов. Корпус фильтра
в сборе опрессовывают водой давлением 3∙105 Па в течение.
5 мин, протекание воды не допускается. В собранном фильтре
ротор должен вращаться свободно, без заеданий.

Категория: Ремонт узлов | Добавил: Admin (03.04.2013)
Просмотров: 2115 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz