Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Ремонт узлов

Ремонт фильтров тепловоза (В общем)

Ремонт фильтров.

Неисправности фильтров:от исправной работы фильтров топливного и масляного тру­бопроводов, системы подачи воздуха в цилиндры дизеля и на охлаждение электрических машин зависит во многом надежность и продолжительность работы всех механизмов дизеля, электри­ческих машин и вспомогательного оборудования. Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки топлива ведет к резкому по­вышению износа прецизионных пар топливной аппаратуры и нару­шает нормальную работу дизеля. Несвоевременная очистка фильт­ров масляного трубопровода вызывает усиленный износ подшипников коленчатого вала, кулачковых валов привода топливных насосов, турбокомпрессоров, деталей цилиндропоршневой группы и др. Заг­рязнение воздухоочистителей способствует интенсивному износу ци­линдровых втулок, поршней и их колец и ведет к снижению мощ­ности дизеля из-за повышения сопротивления и недостаточной подачи воздуха в его цилиндры. Неудовлетворительная очистка воздуха, подаваемого для охлаждения в электрические машины, вызывает загрязнение их и способствует разрушению изоляции. Загрязнение воздушных фильтров компрессора увеличивает износ и нарушает нормальную работу деталей в приборах автотормоза и пневмопривода. О загрязнении фильтров на тепловозе можно судить по снижению давления масла и топлива в трубопро­воде, по резкому возрастанию перепада давления до и после фильтра.

Правилами текущего ремонта тепловозов установлена следую­щая периодичность очистки и смены фильтрующих элементов:

при каждом техническом обслуживании ТО-3 разбирают для очистки или заменяют фильтрующие элементы топливных фильтров грубой очистки, масляных фильтров турбокомпрессоров, воздуш­ных фильтров дизеля всех типов и электрических машин;

топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры грубой очистки и воздушные фильтры компрессора разбирают и очищают через одно техническое обслуживание ТО-3;

один раз между текущим ремонтом ТР-1 в масляных фильтрах тонкой очистки заменяют дефектные резиновые кольца, разбирают и очищают центробежные фильтры масла;

на текущем ремонте ТР-1, кроме работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-3, заменяют независимо от состояния бумажные пакеты, картонные прокладки и уплотнительные рези­новые кольца фильтров тонкой очистки масла, очищают и промы­вают центробежный фильтр масла, заменяют бумажные пакеты фильтров тонкой очистки топлива, очищают фильтры сапуна комп­рессора, снимают для промывки неподвижные кассеты фильтра не­прерывной очистки воздуха дизеля с заменой масла в корпусе. На дорогах с повышенной запыленностью снимают и очищают также кассеты колеса фильтра непрерывной очистки воздуха;

при текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3 все фильтры г— топливные, масляные и воздушные разбирают, очищают, заменяют новыми фильтрующие элементы и набивку сетчатонабивных фильтров топ­лива, бумажные пакеты масляных фильтров тонкой очистки.

 

Категория: Ремонт узлов | Добавил: Admin (03.04.2013)
Просмотров: 5511 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz