5. При нажатии кнопки ПД контактор КМН включается, но маслопрокачивающий насос не работает. 1. Сгорел предохранитель Пр.5. Запуск холодного дизеля без предварительной прикачки масла категорически запрещен! - поменять предохранитель. Повторное сгорание вставки указывает на короткое замыкание в двигателе МН. Произвести аварийный пуск: 1) включить топливоподкачивающий насос; 2) подложить изоляцию под главные контакты КМН и подклинить его якорь; 3) поменять вставку Пр.5; 4) после пуска отключить КМН. 2. Нарушен главный контакт КМН - восстановить контакт; - после включения КМН перемкнуть его силовые контакты. Через 12 сек. после начала проворота коленвала, перемычку снять. 3. 'Заедание' щеток или подгар коллектора двигателя МН - устранить неисправность. 4. Нарушен контакт в клемной коробке - устранить неисправность. 5. Обрыв обмоток двигателя МН - воспользоваться рекомендациями пункта 2.7 6. При нажатии кнопки ПД маслопрокачивающий насос включается, а при отпускании останавливается. 1. Нарушен контакт КМН в пр.1707 - восстановить контакт; - выдержать кнопку ПД во включенном состоянии до окончания пуска дизеля 2. Вышли из строя диоды блока БС.1 - поменять диоды; - выдержать кнопку ПД во включенном состоянии до окончания пуска дизеля 7. Через 60-80 сек. после начала прокачки масла, не включается контактор Д3 'УП' на градации 'РВП1' 1. Недостаточное давление масла - до выяснения причины запуск дизеля запрещен! 2. Нарушен контакт КТН, РВП1 или РДМ3 - если через 60-80 сек. после начала прокачки давление масла в системе дизеля 0,3 атм. и более, нажать на якорь Д3 и удерживать его до окончания пуска дизеля. 3. Нарушен контакт КМН в пр.1087 - запустить дизель согласно пункта 7.2; - поставить перемычку 16/11 … плюсовая клемма катушки Д3 в пр.1087. Пуск произвести обычным порядком. После пуска перемычку снять! 8. Контактор Д3 включается, а Д2 нет. 'УП' на градации '105' 1. Нарушен главный контакт Д3 - восстановить контакт; - при автоматическом пуске, после срабатывания Д3 подклинить якорь Д2, а рейки ТНВД перевести на увеличение подачи топлива; - поставить перемычку 15/11 … 16/12. После пуска перемычку снять! 2. Нарушен контакт 105 блокировки - проверить положение валоповоротного механизма и поставить перемычку Д/9 … Д/8. 9. Контакторы Д3 и Д2 включаются, а Д1 нет. 1. Нарушен замыкающий контакт Д2 или размыкающий Д1 1) подклинить якори контакторов Д1 обеих секций; 2) произвести автоматический пуск дизеля; 3) после срабатывания Р9 и РУ10 якори расклинить. 2. Неисправна катушка Д1 или её минусовая цепь - так же как пункт 9.1. 10. 'Звонковая' работа контактора Д1 1. Обрыв резистора СД3 - воспользоваться рекомендациями пункта 9 или перемкнуть резистор СД3. Аварийный пуск дизеля: 1. Включить топливоподкачивающий насос; 2. Включить тумблер ОМН или подклинить якорь КМН; 3. Прокачать масло 60-80 сек.; 4. Перевести рейки ТНВД на подачу топлива; 5. Включить вручную Д3; 6. После срабатывания РУ9 и РУ10 отключить ОМН(КМН), Д3. Запрещен проворот коленвала более 12 сек. |