Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Электрические схемы

Возможные неисправности в цепях пуска дизеля и способы их устранения (ч.2)

5. При нажатии кнопки ПД контактор КМН включается, но маслопрокачивающий насос не работает.

1.     Сгорел предохранитель Пр.5. Запуск холодного дизеля без предварительной прикачки масла категорически запрещен!

-       поменять предохранитель. Повторное сгорание вставки указывает на короткое замыкание в двигателе МН.

Произвести аварийный пуск:

1)    включить топливоподкачивающий насос;

2)    подложить изоляцию под главные контакты КМН и подклинить его якорь;

3)    поменять вставку Пр.5;

4)    после пуска отключить КМН.

2.     Нарушен главный контакт КМН

-       восстановить контакт;

-       после включения КМН перемкнуть его силовые контакты. Через 12 сек. после начала проворота коленвала, перемычку снять.

3.     'Заедание' щеток или подгар коллектора двигателя МН

-       устранить неисправность.

4.     Нарушен контакт в клемной коробке

-       устранить неисправность.

5.     Обрыв обмоток двигателя МН

-       воспользоваться рекомендациями пункта 2.7

 

6. При нажатии кнопки ПД маслопрокачивающий насос включается,

а при отпускании останавливается.

1.     Нарушен контакт КМН в пр.1707

-       восстановить контакт;

-       выдержать кнопку ПД во включенном состоянии до окончания пуска дизеля

2.     Вышли из строя диоды блока БС.1

-       поменять диоды;

-       выдержать кнопку ПД во включенном состоянии до окончания пуска дизеля

 

7. Через 60-80 сек. после начала прокачки масла, не включается

контактор Д3 'УП' на градации 'РВП1'

1.     Недостаточное давление масла

-       до выяснения причины запуск дизеля запрещен!

2.     Нарушен контакт КТН, РВП1 или РДМ3

-       если через 60-80 сек. после начала прокачки давление масла в системе дизеля 0,3 атм. и более, нажать на якорь Д3 и удерживать его до окончания пуска дизеля.

3.     Нарушен контакт КМН в пр.1087

-       запустить дизель согласно пункта 7.2;

-       поставить перемычку 16/11 … плюсовая клемма катушки Д3 в пр.1087. Пуск произвести обычным порядком. После пуска перемычку снять!

 

8.     Контактор Д3 включается, а Д2 нет. 'УП' на градации '105'

1.     Нарушен главный контакт Д3

-       восстановить контакт;

-       при автоматическом пуске, после срабатывания Д3 подклинить якорь Д2, а рейки ТНВД перевести на увеличение подачи топлива;

-       поставить перемычку 15/11 … 16/12. После пуска перемычку снять!

2.     Нарушен контакт 105 блокировки

-       проверить положение валоповоротного механизма и поставить перемычку Д/9 … Д/8.

 

9.     Контакторы Д3 и Д2 включаются, а Д1 нет.

1.     Нарушен замыкающий контакт Д2 или размыкающий Д1

1)    подклинить якори контакторов Д1 обеих секций;

2)    произвести автоматический пуск дизеля;

3)    после срабатывания Р9 и РУ10 якори расклинить.

2.     Неисправна катушка Д1 или её минусовая цепь

-       так же как пункт 9.1.

 

10.                        'Звонковая' работа контактора Д1

1.     Обрыв резистора СД3

-       воспользоваться рекомендациями пункта 9 или перемкнуть резистор СД3.

 

Аварийный пуск дизеля:

1.     Включить топливоподкачивающий насос;

2.     Включить тумблер ОМН или подклинить якорь КМН;

3.     Прокачать масло 60-80 сек.;

4.     Перевести рейки ТНВД на подачу топлива;

5.     Включить вручную Д3;

6.     После срабатывания РУ9 и РУ10 отключить ОМН(КМН), Д3.

Запрещен проворот коленвала более 12 сек.

Категория: Электрические схемы | Добавил: Admin (06.06.2013)
Просмотров: 4873 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz