Возможные неисправности в цепях пуска
дизеля и способы их устранения. 1.
При включении тумблера ТН1 не
включается контактор КТН: а) Если 'УП' на градации 'А3', то пункты
1.1 – 1.3; б) Если 'УП' на градации 'РВП1', то
пункты 1.4 – 1.7. 1. Перегорел предохранитель Пр.5. - сменить предохранитель в правой
аппаратной камере. 2. Нарушен контакт во врубах Пр.5. - восстановить контакт. 3. Нарушен контакт автоматического
выключателя А3 'Дизель'. - повторным переключением автомата
восстановить контакт или поставить перемычку 17/16 … 16/1,2. Задействован АУ. 4. Нарушены контакты РУ3 в пр.1159. - восстановить контакт или поставить
перемычку 16/1,2 … 19/11. 5. Нарушен контакт КРН в пр.1720. 1) восстановить контакт; 2) на время пуска включить тумблер ТНА
'Топливный насос аварийный'; 3) поставить перемычку 19/11 … 19/12. После пуска дизеля перемычку снять! 6. Нарушен контакт тумблера ТН1. 1) во второй секции включить тумблер
ТН2; 2) поставить перемычку 5/3 … 1/17 или
поставить перемычку 17/10 … 22/12. Для остановки дизеля перемычки снять! 7. Отключает автомат А3 'Дизель'.
Короткое замыкание в катушке КТН. 1) отсоединить 'плюсовой' провод от
катушки КТН или 19/12(1710); 2) на время пуска подклинить якорь
контактора КТН. 2.
При включении тумблера ТН1 контактор
КТН включается, но
топливоподкачивающий насос не работает. 1. Выключен автомат А2 'Топливный
насос'. - включить автоматический выключатель. 2. Нарушен контакт автомата А2. 1) повторным включением восстановить
контакт; 2) если цепь не восстанавливается,
тогда: а) поставить перемычку 18/6 … 14/6; б) включить автомат А9 'Бытовые
приборы'. 3. Нарушен главный контакт КТН. - восстановить контакт или на время
пуска перемкнуть главные контакты КТН. 4. 'Заедание' щеток в обоймах
щеткодержателей. - устранить заедание. 5. Заклинивание насоса или разрушение
муфты его привода. - запустить дизель на механическом
насосе. 6. Нарушен контакт в соединениях клемной
коробки двигателя насоса. - восстановить контакт. 7. Обрыв обмоток двигателя ТН. - при обрыве сериосной обмотки
перемкнуть клеммы С1-С2 и пустить двигатель с проворота; - при обрыве шунтовой обмотки пустить
двигатель с проворота. 3.
При повторном включении отключает
автомат А3 1. Короткое замыкание в цепях пуска
дизеля. - произвести аварийный пуск, для чего: 1) подклинить якори КТН и КМН; 2) прокачать масло в течении 60-80 сек.; 3) при нормальном давлении масла
заклинить сердечник МР6, для чего: а) снять крышку ОРД; б) ключом на 24 мм. закрутить сердечник
МР6 до отказа; в) закрыть крышку ОРД; 4) перевести рейки ТНВД на подачу
топлива; 5) подклинить якори контакторов Д1 обеих
секций и Д2 пускаемой секции; 6) после пуска дизеля отключить КТН,
КМН, Д1 и Д2. 7) для включения ВТН и ВР поставить
перемычку 21/6 … 21/2. Контролировать давление масла! 8) перейти на питание цепей управления
от стартер-генератора 'здоровой' секции. 4.
При нажатии кнопки ПД1 контактор КМН
не включается. 1. Выключен автомат АУ 'Управление
общее' или на нем отсутствует напряжение. - включить АУ и включением калорифера
проверить наличие на нем напряжения. 2. Нарушен контакт автомата АУ. - повторным переключением восстановить
контакт; - при отсутствии контакта поставить
перемычку 5/13 … 4/5; - включить автомат А9 'Бытовые
приборы'. 3. Нарушен контакт блокировки тормоза
усл. №367(БУ). - поставить перемычку 4/5 … 3/5,6. Контролировать включение тормозов! 4. Нарушен контакт реверсивного
механизма КМ - перемещением реверсивной рукоятки
восстановить контакт; - поставить перемычку 3/5,6 …
3/7,8; - перемкнуть неподвижные пальцы
реверсивного механизма. 5. Нарушен контакт 4-го пальца КМ - перемещением штурвала КМ восстановить
контакт; - перемкнуть контакты 4-го пальца. Помнить, что пуск дизеля возможен на любой из позиций контроллера машиниста! 6. Нарушен контакт кнопки ПД - повторным нажатием кнопки
восстановить контакт; - поставить перемычку 4/7 ... 5/5. После включения 'МН' перемычку снять! - включить КМН "вручную”, нажав на его
якорь. 7. Нарушены контакты КТН или РУ23 в
пр.1226 - поставить перемычку 17/5 … 14/4. После пуска перемычку снять! 8. Нарушен контакт ОМН в пр.1220 - переключением тумблера ОМН
восстановить контакт; - поставить перемычку 14/4 … плюсовая
клемма катушки КМН в пр.1220 После пуска перемычку снять! 9. Неисправная катушка КМН или её
минусовая цепь - на время пуска подклинить якорь КМН
|