Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Электрические схемы

Возможные неисправности в цепях пуска дизеля и способы их устранения (ч.1)

Возможные неисправности в цепях пуска дизеля и

способы их устранения.

 

1.     При включении тумблера ТН1 не включается контактор КТН:

а)     Если 'УП' на градации 'А3', то пункты 1.1 – 1.3;

б)    Если 'УП' на градации 'РВП1', то пункты 1.4 – 1.7.

1.     Перегорел предохранитель Пр.5.

-       сменить предохранитель в правой аппаратной камере.

2.     Нарушен контакт во врубах Пр.5.

-       восстановить контакт.

3.     Нарушен контакт автоматического выключателя А3 'Дизель'.

-       повторным переключением автомата восстановить контакт или поставить перемычку 17/16 … 16/1,2. Задействован АУ.

4.     Нарушены контакты РУ3 в пр.1159.

-       восстановить контакт или поставить перемычку 16/1,2 … 19/11.

5.     Нарушен контакт КРН в пр.1720.

1)    восстановить контакт;

2)    на время пуска включить тумблер ТНА 'Топливный насос аварийный';

3)    поставить перемычку 19/11 … 19/12.

После пуска дизеля перемычку снять!

6.     Нарушен контакт тумблера ТН1.

1)    во второй секции включить тумблер ТН2;

2)    поставить перемычку 5/3 … 1/17

                          или

      поставить перемычку 17/10 … 22/12.

Для остановки дизеля перемычки снять!

7.     Отключает автомат А3 'Дизель'. Короткое замыкание в катушке КТН.

1)    отсоединить 'плюсовой' провод от катушки КТН или 19/12(1710);

2)    на время пуска подклинить якорь контактора КТН.

 

2.     При включении тумблера ТН1 контактор КТН включается,

 но топливоподкачивающий насос не работает.

1.     Выключен автомат А2 'Топливный насос'.

-       включить автоматический выключатель.

2.     Нарушен контакт автомата А2.

1)    повторным включением восстановить контакт;

2)    если цепь не восстанавливается, тогда:

а)     поставить перемычку 18/6 … 14/6;

б)    включить автомат А9 'Бытовые приборы'.

3.     Нарушен главный контакт КТН.

-       восстановить контакт или на время пуска перемкнуть главные контакты КТН.

4.     'Заедание' щеток в обоймах щеткодержателей.

-       устранить заедание.

5.     Заклинивание насоса или разрушение муфты его привода.

-       запустить дизель на механическом насосе.

6.     Нарушен контакт в соединениях клемной коробки двигателя насоса.

-       восстановить контакт.

7.     Обрыв обмоток двигателя ТН.

-       при обрыве сериосной обмотки перемкнуть клеммы С1-С2 и пустить двигатель с проворота;

-       при обрыве шунтовой обмотки пустить двигатель с проворота.

 

3.     При повторном включении отключает автомат А3

1.     Короткое замыкание в цепях пуска дизеля.

-       произвести аварийный пуск, для чего:

1)    подклинить якори КТН и КМН;

2)    прокачать масло в течении 60-80 сек.;

3)    при нормальном давлении масла заклинить сердечник МР6, для чего:

а)     снять крышку ОРД;

б)    ключом на 24 мм. закрутить сердечник МР6 до отказа;

в)     закрыть крышку ОРД;

4)    перевести рейки ТНВД на подачу топлива;

5)    подклинить якори контакторов Д1 обеих секций и Д2 пускаемой секции;

6)    после пуска дизеля отключить КТН, КМН, Д1 и Д2.

7)    для включения ВТН и ВР поставить перемычку 21/6 … 21/2.

Контролировать давление масла!

8)    перейти на питание цепей управления от стартер-генератора 'здоровой' секции.

 

4.     При нажатии кнопки ПД1 контактор КМН не включается.

1.     Выключен автомат АУ 'Управление общее' или на нем отсутствует напряжение.

-       включить АУ и включением калорифера проверить наличие на нем напряжения.

2.     Нарушен контакт автомата АУ.

-       повторным переключением восстановить контакт;

-       при отсутствии контакта поставить перемычку 5/13 … 4/5;

-       включить автомат А9 'Бытовые приборы'.

3.     Нарушен контакт блокировки тормоза усл. №367(БУ).

-       поставить перемычку 4/5 … 3/5,6.

Контролировать включение тормозов!

4.     Нарушен контакт реверсивного механизма КМ

-       перемещением реверсивной рукоятки восстановить контакт;

-       поставить перемычку 3/5,6 … 3/7,8;

-       перемкнуть неподвижные пальцы реверсивного механизма.

5.     Нарушен контакт 4-го пальца КМ

-       перемещением штурвала КМ восстановить контакт;

-       перемкнуть контакты 4-го пальца.

Помнить, что пуск дизеля возможен на любой из позиций

 контроллера машиниста!

6.     Нарушен контакт кнопки ПД

-       повторным нажатием кнопки восстановить контакт;

-       поставить перемычку 4/7 ... 5/5. После включения 'МН' перемычку снять!

-       включить КМН "вручную”, нажав на его якорь.

7.     Нарушены контакты КТН или РУ23 в пр.1226

-       поставить перемычку 17/5 … 14/4. После пуска перемычку снять!

8.     Нарушен контакт ОМН в пр.1220

-       переключением тумблера ОМН восстановить контакт;

-       поставить перемычку 14/4 … плюсовая клемма катушки КМН в пр.1220

После пуска перемычку снять!

9.     Неисправная катушка КМН или её минусовая цепь

-       на время пуска подклинить якорь КМН


Категория: Электрические схемы | Добавил: Admin (06.06.2013)
Просмотров: 1752 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz