Г – генератор
|
РДМ – реле давления масла
|
СИД – резистор индуктивного
датчика
|
1-6 – тяговые электродвигатели
|
ТРВ1-2 – температурное реле воды
|
БД – блокировки дверей аппаратных
камер
|
ТН – двигатель топливоподка-
чивающего насоса
|
ТРМ – температурное реле масла
|
БВУ – блокировки дверей
выпрямительной установки
|
МН – двигатель маслопрока-
чивающего насоса
|
РУ-1-23 – реле управления
|
БУ – контакт 364 блокировки крана
машиниста
|
СГ – стартер-генератор
|
ВУ – выпрямительная установка
|
КДМ – контакт дифференциального
манометра
|
СВ – сихроннный возбудитель
|
УВВ – управляемый выпрямитель
возбуждения
|
105 – контакт блокировки
валоповоротного механизма
|
К – двигатель компрессора
|
ДЗБ – диод зарядки батареи
|
А1,… – автоматические выключатели
|
КВ – контактор возбуждения
Генератора
|
ТК – трансформатор коррекции
|
АУ – автоматический выключатель
«Управление общее»
|
КАВ – контактор аварийного
возбуждения
|
ТПТ1-4 – трансформаторы постоянного
тока
|
АМК – автоматический выключатель
компрессора
|
КДК – контактор двигателя
компрессора
|
ТПН – трансформатор постоянного
напряжения
|
АП1-2 – аварийные переключатели
|
КУДК – контактор управления
двигателем компрессора
|
ИД – индуктивный датчик
|
ОМ1-6 – отключатели неисправных
двигателей
|
КН – контактор нагрузки
|
ДТЦ – датчик тормозных цилиндров
|
ОМН – отключатель
маслопрокачивающего насоса
|
КМН – контактор
маслопрокачивающего насоса
|
ДДР – датчик дополнительной
разрядки
|
ТРК – тумблер «Реле компрессора»
|
КРН – контактор регулятора
напряжения
|
ВР – вентиль рагрузочный
|
УТ – тумблер «Управление
тепловозом»
|
КТН – контактор топливо-
подкачивающего насоса
|
В, Н – вентили реверсора
|
ТУП – тумблер «Управление
переходом»
|
ВВ – контактор возбуждения
возбудителя
|
ВТН – вентиль отключения половины
ТНВД
|
ТН1-2 – тумблеры «Топливный насос»
|
ВШ1-2 – контакторы ослабления поля
|
ВП7 – вентиль ускорителя пуска
дизеля
|
ТОБ – тумблер «Ограничение
боксования»
|
Д1-3 – пусковые контакторы
|
ВА – вентиль аварийной остановки
дизеля
|
КМР – кнопка маневровой работы
|
П1-6 – поездные контакторы
|
ВТ – вентиль тифона
|
ПД1-2 – кнопка «Пуск дизеля»
|
ПР – реверсор
|
КП1-2 – вентили песочниц
|
КА – кнопка аварийной остановки
|
РЗ – реле заземления
|
МР1-6 – электромагниты регулятора
дизеля
|
ПР1… – предохранители
|
РОП – реле обрыва полюсов
|
БЗВ – блок задания возбуждения
|
АБ – аккумуляторная батарея
|
РМ1-2 – реле защиты выпрямительной
установки
|
БС – блок выпрямителей
|
ВБ – выключатель батареи
|
РБ1-3 – реле боксования
|
БУВ – блок управления
возбуждением
|
РН – регулятор напряжения
|
РП1-3 – реле переходов
|
БДС – блок диодов сравнения
|
КМ – контроллер машиниста
|
РВ1-3 – реле времени
|
СЗБ – резистор зарядки батареи
|
|
РВП1-2 – реле времени пуска
|
ССБ – резистор снижения мощности
при боксовании
|
|
РДК – реле давления компрессора
|
СШ1-6 – резисторы ослабления поля
|
|
РДВ – реле давления воздуха
|
СРПН – резисторы катушек напряжения
реле переходов
|
|
РКВ – реле контроля возбуждения
|
ССУ – резисторы селективного узла
|
|