Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Электрические схемы

Обозначения аппаратов и машин в электрических схемах тепловоза 2ТЭ116

Обозначения аппаратов и машин в электрических

схемах тепловоза 2ТЭ116     

 

Г – генератор

РДМ – реле давления масла

СИД – резистор индуктивного датчика

1-6 – тяговые электродвигатели

ТРВ1-2 – температурное реле воды

БД – блокировки дверей аппаратных камер

ТН – двигатель топливоподка-

чивающего насоса

ТРМ – температурное реле масла

БВУ – блокировки дверей выпрямительной установки

МН – двигатель маслопрока-

чивающего насоса

РУ-1-23 – реле управления

БУ – контакт 364 блокировки крана машиниста

СГ – стартер-генератор

ВУ – выпрямительная установка

КДМ – контакт дифференциального манометра

СВ – сихроннный возбудитель

УВВ – управляемый выпрямитель возбуждения

105 – контакт блокировки валоповоротного механизма

К – двигатель компрессора

ДЗБ – диод зарядки батареи

А1,… – автоматические выключатели

КВ – контактор возбуждения

Генератора

ТК – трансформатор коррекции

АУ – автоматический выключатель «Управление общее»

КАВ – контактор аварийного

возбуждения

ТПТ1-4 – трансформаторы постоянного тока

АМК – автоматический выключатель компрессора

КДК – контактор двигателя компрессора

ТПН – трансформатор постоянного напряжения

АП1-2 – аварийные переключатели

КУДК – контактор управления двигателем компрессора

ИД – индуктивный датчик

ОМ1-6 – отключатели неисправных двигателей

КН – контактор нагрузки

ДТЦ – датчик тормозных цилиндров

ОМН – отключатель маслопрокачивающего насоса

КМН – контактор маслопрокачивающего насоса

ДДР – датчик дополнительной разрядки

ТРК – тумблер «Реле компрессора»

КРН – контактор регулятора напряжения

ВР – вентиль рагрузочный

УТ – тумблер «Управление тепловозом»

КТН – контактор топливо-

подкачивающего насоса

В, Н – вентили реверсора

ТУП – тумблер «Управление переходом»

ВВ – контактор возбуждения возбудителя

ВТН – вентиль отключения половины ТНВД

ТН1-2 – тумблеры «Топливный насос»

ВШ1-2 – контакторы ослабления поля

ВП7 – вентиль ускорителя пуска дизеля

ТОБ – тумблер «Ограничение боксования»

Д1-3 – пусковые контакторы

ВА – вентиль аварийной остановки дизеля

КМР – кнопка маневровой работы

П1-6 – поездные контакторы

ВТ – вентиль тифона

ПД1-2 – кнопка «Пуск дизеля»

ПР – реверсор

КП1-2 – вентили песочниц

КА – кнопка аварийной остановки

РЗ – реле заземления

МР1-6 – электромагниты регулятора дизеля

ПР1… – предохранители

РОП – реле обрыва полюсов

БЗВ – блок задания возбуждения

АБ – аккумуляторная батарея

РМ1-2 – реле защиты выпрямительной установки

БС – блок выпрямителей

ВБ – выключатель батареи

РБ1-3 – реле боксования

БУВ – блок управления возбуждением

РН – регулятор напряжения

РП1-3 – реле переходов

БДС – блок диодов сравнения

КМ – контроллер машиниста

РВ1-3 – реле времени

СЗБ – резистор зарядки батареи

 

РВП1-2 – реле времени пуска

ССБ – резистор снижения мощности при боксовании

 

РДК – реле давления компрессора

СШ1-6 – резисторы ослабления поля

 

РДВ – реле давления воздуха

СРПН – резисторы катушек напряжения реле переходов

 

РКВ – реле контроля возбуждения

ССУ – резисторы селективного узла

 


Категория: Электрические схемы | Добавил: Admin (05.06.2013)
Просмотров: 4218 | Рейтинг: 1.8/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz