Возможные неисправности в электрических цепях первой позиции и способы их устранения. 1.
Не включается РВ3 на обеих секциях.
Лампа ЛН не горит. Указатель повреждений со второй позиции на градации УТ. 1. Неисправность от АУ 'Управление
общее' до 18/20: выключен АУ. - Включить автомат АУ. 2. Нарушен контакт блокировки усл. №367
БУ. - восстановить контакт или поставить
перемычку 4/5 … 3/5,6. 3. Нарушен контакт реверсивного
механизма. - восстановить контакт или поставить
перемычку 3/5,6 … 3/7,8. 4. Нарушен контакт 1-го и 3-го пальцев
КМ. - восстановить контакт или собрать одну
из аварийных схем: 1
схема: а) соединить перемычкой неподвижный
контакт 11-го пальца КМ с неподвижным контактом 3-го пальца КМ; б) схема работает с 1-ой по 11-ю позиции
КМ. 2 схема: а) для маневровых передвижений
воспользоваться кнопкой КМР; б) для поездной работы: - перевести реверсивную рукоятку в
нейтральное положение; - поставить перемычку 3/7,8 … 4/17; - переход тепловоза в режим тяги
происходит при переводе реверсивной рукоятки в рабочее положение. Работой Д
генератора управлять с помощью штурвала КМ; - для перехода в режим холостого хода,
штурвал КМ сбросить на '0', а реверсивную рукоятку осторожно перевести в
нейтраль. 5. Отключен ЭПК-150 или нарушен контакт
в блокировке К. - включить ЭПК, или поставить перемычку
4/17 … 3/4. 6. Нарушен контакт тумблера УТ или
реверсивного механизма КМ. - восстановить контакт или: 1) при движении вперед поставить
перемычку 3/4 … 5/7; 2) при движении назад поставить
перемычку 3/4 … 5/8. 2.
Не включается РВ-3 на одной из
секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации
'УТ'. 1. Неисправность от 18/20 до
14/16,17. 1) Неисправна катушка В или Н реверсора. - развернуть 'вручную' реверсор в
необходимое положение. 2) Нарушен контакт в блокировке В или Н
реверсора. - восстановить контакт или: 1) при движении вперед поставить
перемычку 18/20 … 14/16,17; 2) при движении назад поставить
перемычку 18/19 … 14/16,17. 3.
Не включается РВ-3 на одной из
секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации
РУ22. 1. Неисправность от 23/6 до 14/1.
Отключено РУ22 по причине: а) разомкнут контакт РДВ (3,8ат); - перевести кратковременно ручку крана
машиниста в I-е положение или поставить перемычку 15/16 … 20/5 или 29/17 …
29/16. Контролировать давление воздуха в тормозной магистрали! б) разомкнут или нарушен контакт ТРМ: 1) при температуре масла более 85°С
охладить его и выяснить причину нагрева; 2) при температуре масла менее 85°С
поставить перемычку Х1/13 … Х1/12. Контролировать температуру масла! в) разомкнут или нарушен контакт ТРВ: 1) при давлении в расширительном баке не
менее 0,3 атм. перейти на высокотемпературный режим регулирования; 2) при меньшем давлении и температуре воды
менее 95°С поставить перемычку Х1/12 … Х2/10. Контролировать температуру воды! 4.
Не включается РВ-3 на одной из
секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации
РУ1. 1. Неисправность от 14/1 до 14/2.
Отключено РУ1: 1) разрыв тормозной магистрали; - определить место разрыва и устранить. 2) неисправен сигнализатор разрыва ТМ; - поставить перемычку 18/1 … 19/7,8. Контролировать давление воздуха в
тормозной магистрали и тормозном цилиндре! 5.
Не включается РВ-3 на одной из
секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации
РУ2. 1. Неисправность от 14/2 до 14/3.
Сработало РМ1 или РП3. 1) перевести штурвал КМ на 'нулевую'
позицию; 2) включить тягу и при повторном
срабатывании РМ1 переставить ШР БУВ на резервный разгон или перейти на
аварийное возбуждение; 3)
при очередном срабатывании РМ1
эксплуатация запрещена! 6.
Не включается РВ-3 на одной из
секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации
КВ. 1. Неисправность от 14/3 до 20/8.
Нарушен р.к. РУ8. - восстановить контакт или поставить
перемычку 14/3 … 20/8.
Контролировать первую позицию! |