Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Электрические схемы

Неисправности в цепях первой позиции и способы их устранения

Возможные неисправности в электрических цепях

первой позиции и способы их устранения.

 

1.     Не включается РВ3 на обеих секциях. Лампа ЛН не горит. Указатель повреждений со второй позиции на градации УТ.

1.     Неисправность от АУ 'Управление общее' до 18/20: выключен АУ.

-       Включить автомат АУ.

2.     Нарушен контакт блокировки усл. №367 БУ.

-       восстановить контакт или поставить перемычку 4/5 … 3/5,6.

3.     Нарушен контакт реверсивного механизма.

-       восстановить контакт или поставить перемычку 3/5,6 … 3/7,8.

4.     Нарушен контакт 1-го и 3-го пальцев КМ.

-       восстановить контакт или собрать одну из аварийных схем:

                                          1 схема:

а)     соединить перемычкой неподвижный контакт 11-го пальца КМ с неподвижным контактом 3-го пальца КМ;

б)    схема работает с 1-ой по 11-ю позиции КМ.

                     2 схема:

а)     для маневровых передвижений воспользоваться кнопкой КМР;

б)    для поездной работы:

-       перевести реверсивную рукоятку в нейтральное положение;

-       поставить перемычку 3/7,8 … 4/17;

-       переход тепловоза в режим тяги происходит при переводе реверсивной рукоятки в рабочее положение. Работой Д генератора управлять с помощью штурвала КМ;

-       для перехода в режим холостого хода, штурвал КМ сбросить на '0', а реверсивную рукоятку осторожно перевести в нейтраль.

5.     Отключен ЭПК-150 или нарушен контакт в блокировке К.

-       включить ЭПК, или поставить перемычку 4/17 … 3/4.

6.     Нарушен контакт тумблера УТ или реверсивного механизма КМ.

-       восстановить контакт или:

1)    при движении вперед поставить перемычку 3/4 … 5/7;

2)    при движении назад поставить перемычку 3/4 … 5/8.

 

2.     Не включается РВ-3 на одной из секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации 'УТ'.

1. Неисправность от 18/20 до 14/16,17.

1)    Неисправна катушка В или Н реверсора.

-       развернуть 'вручную' реверсор в необходимое положение.

2)    Нарушен контакт в блокировке В или Н реверсора.

-       восстановить контакт или:

1)    при движении вперед поставить перемычку 18/20 … 14/16,17;

2)    при движении назад поставить перемычку 18/19 … 14/16,17.

 

3.     Не включается РВ-3 на одной из секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации РУ22.

1.     Неисправность от 23/6 до 14/1. Отключено РУ22 по причине:

а)     разомкнут контакт РДВ (3,8ат);

-       перевести кратковременно ручку крана машиниста в I-е положение или поставить перемычку 15/16 … 20/5 или 29/17 … 29/16.

Контролировать давление воздуха в тормозной магистрали!

б)    разомкнут или нарушен контакт ТРМ:

1)    при температуре масла более 85°С охладить его и выяснить причину нагрева;

2)    при температуре масла менее 85°С поставить перемычку Х1/13 … Х1/12.

Контролировать температуру масла!

в)     разомкнут или нарушен контакт ТРВ:

1)    при давлении в расширительном баке не менее 0,3 атм. перейти на высокотемпературный режим регулирования;

2)    при меньшем давлении и температуре воды менее 95°С поставить перемычку Х1/12 … Х2/10.

Контролировать температуру воды!

 

4.     Не включается РВ-3 на одной из секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации РУ1.

1.     Неисправность от 14/1 до 14/2. Отключено РУ1:

1)    разрыв тормозной магистрали;

-       определить место разрыва и устранить.

2)    неисправен сигнализатор разрыва ТМ;

-       поставить перемычку 18/1 … 19/7,8.

                     Контролировать давление воздуха в тормозной магистрали и

                     тормозном цилиндре!

 

5.     Не включается РВ-3 на одной из секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации РУ2.

1.     Неисправность от 14/2 до 14/3. Сработало РМ1 или РП3.

1)    перевести штурвал КМ на 'нулевую' позицию;

2)    включить тягу и при повторном срабатывании РМ1 переставить ШР БУВ на резервный разгон или перейти на аварийное возбуждение;

3)    при очередном срабатывании РМ1 эксплуатация запрещена!

 

6.     Не включается РВ-3 на одной из секций. Лампочка ЛН не горит. Указатель повреждений со 2-й позиции на градации КВ.

1.     Неисправность от 14/3 до 20/8. Нарушен р.к. РУ8.

-       восстановить контакт или поставить перемычку 14/3 … 20/8.

                  Контролировать первую позицию!

Категория: Электрические схемы | Добавил: Admin (06.06.2013)
Просмотров: 4805 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz