Всем удачного дня!


Главная | | Мой профиль | ВЫХОД ВХОД Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Категории раздела
Справка [33]
Механическое оборудование [8]
Системы тепловоза [9]
Устройство и ремонт дизеля [23]
Электрические машины [10]
Электрические апараты [10]
Электрические схемы [16]
Ремонт узлов [12]
Облако тегов
Главная » Статьи » Электрические машины

Добавочные полюса тягового электродвигателя двигателя ЭД-118А

ДОБАВОЧНЫЕ ПОЛЮСА

 

     Предназначены для улучшения коммутации тягового электродвигателя. Они состоят из сердечника и катушки.

Рис. 5 – Добавочный полюс тягового электродвигателя ЭД-118А, схема соединения обмоток полюсов и якоря

1 – прокладка; 2 – межвитковая изоляция; 3 – медь; 4 – сердечник; 5 – замазка П11; 6 – корпусная изоляция; 7 – каркас катушки; 8 – наконечник сердечника; Я1, Я2 – выводы обмотки якоря и добавочных полюсов; С1, С2 – выводы обмотки возбуждения главных полюсов; Н – начало обмотки; К – конец обмотки.

     Сердечник изготовлен сплошным из толстолистовой, литой или прокатанной стали, так как его размеры и поток, проходящий через него, не велик, и следовательно, потери, вызываемые вихревыми токами, незначительны. Башмак сердечника уже, чем основное его тело, поэтому для удержания катушки с двух сторон башмака приклепаны немагнитные полюсные наконечники из латуни или дюралюминия. Для надежности крепления полюсные наконечники посажены на зуб.

     Чтобы предупредить перемещение катушки вдоль сердечника (при усыхании изоляции), между ней и остовом установлена пружинная рамка.

     Воздушный зазор между сердечником и якорем 9 мм. Между сердечником и остовом стоят дюралюминиевые немагнитные прокладки, увеличивающие воздушный зазор в магнитной цепи, для уменьшения рассеивания магнитного потока и влияния на коммутацию вихревых токов.

     Катушка полюса выполнена из шинной меди (6×30 мм), намотанной на узкое ребро и имеет 17 витков. Между витками катушки установлены прокладки из асбестовой электроизоляционной бумаги. Полностью изолируют от корпуса только 3-4 витка с каждой стороны тремя слоями ленты ЛС и ленты стеклянной ЛЭС.

     Со стороны остова и наконечника располагают прокладки из стеклотекстолита. Для повышения теплоотдачи, наружную поверхность средних витков не изолируют, а от корпуса они изолированы пятью прокладками из асбестовой электроизоляционной бумаги.

     Катушка надета на стальной каркас. Для изоляции от корпуса ее вместе с каркасом пропитывают в компаунде затем покрывают эмалью ГФ-92. Катушки полюсов соединены последовательно.

Категория: Электрические машины | Добавил: Admin (08.04.2013)
Просмотров: 5113 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz